Гарантийные обязательства

 

Уважаемые клиенты, всегда проверяйте товар при получении в транспортной компании, т.к. возможно появление дефектов вызванных неправильной транспортировкой, недостача товара. Подобный гарантийный случай покрывается нашей страховкой, которую мы оплачиваем транспортной компании при отправлении груза.

После того, как Вы покинете территорию транспортной компании, гарантийные обязательства на дефекты, связанные с неправильной транспортировкой транспортной компанией либо недостачей товара распространяться не буду.

 

Порядок возврата товара

 

В соответствии с законом «О защите прав потребителей» у покупателя есть возможность вернуть товар в течение 14 дней с момента получения товара на руки, если он не подошел ему по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по иным причинам не может быть использован по назначению.

 

Правила обмена / возврата товара

 

Все расходы по возврату магазин берет на себя, в случае если:

  • вам прислали не тот товар;
  • вам прислали не тот размер, что указан в заказе;
  • цвет модели не соответствует фотографии;
  • товар имеет брак либо неисправен.

Если товар не подошел по другим причинам, то оплату за возврат товара покупатель осуществляет за свой счет.

Возврат денежных средств покупателю за товар осуществляется, исходя из его стоимости на момент приобретения.

Деньги будут возвращены покупателю в течение 3 рабочих дней, со дня получения возвращаемого товара.

Возврат денежных средств производится по безналичному расчету на банковскую карту клиента.

Для оформления обмена или возврата товара свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом.

Возвращаемый товар должен иметь товарный вид:

  • мы принимаем на возврат товары в новом и неиспользованном состоянии в оригинальной упаковке;
  • отсутствие механических повреждений и следов установки;
  • сохранность комплектации;
  • отсутствие загрязнений на упаковке и товаре;
  • в случае выявления неисправности товара в процессе установки, необходимо будет приложить заключение специализированного СТО с мокрой печатью, о том, что товар требует ремонта или не подлежит ему;

Гарантийные обязательства не распространяются на товары:

  • приобретенные с пометкой “Уценка1”, “Уценка2”,“Уценка3” и т.д;
  • с естественным износом или исчерпанным ресурсом;
  • с повреждениями, вызванными использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации;
  • со следами неквалифицированной установки или ремонта;
  • механические или иные повреждения, которые возникли вследствие умышленных или неосторожных действий третьих лиц;
  • случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь посторонних предметов и т. п.);
  • поврежденный в результате стихийных бедствий (природных явлений), пожаром, бытовыми факторами, а также получивший повреждения в результате ДТП;
  • имеющие повреждения, вызванные использованием нестандартных запчастей, комплектующих, расходных и чистящих материалов, а также не соблюдением срока профилактического обслуживания, если таковое необходимо для данного типа товара;
  • имеющие повреждения, вызванные аварийным повышением/понижением напряжения или неправильным подключением к источнику питания;
  • на ущерб, причиненный другому оборудованию, работающему в сопряжении с данным товаром (деталью); на установку, демонтаж, балансировку, ремонт шин/дисков;
  • повреждение, которого явилось следствием неисправности других узлов техники;
  • из группы топливной системы и системы выпуска вследствие применения некачественного топлива (в том числе из-за загрязнения или применения этилированного бензина)